Новые приключения фрегата Штандарт – 2018

Данный тур можно забронировать только в офисах на Арме (м.Курская) и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).

Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!

Прогноз погоды*: воздух +14…+18°С (днём), +5…+10°С (ночью), +13-15°С (вода).
*погода указана ориентировочно на момент поездки

Спецпроект Ч
Обратите внимание – Чиптрип продает трипы своего собственного туроператора.
Оператор внесен в реестр туроператоров и имеет туроператорскую гарантию.

«Море — это всё!
Оно покрывает собою семь десятых земного шара.
Дыхание его чисто, животворно.

В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким,
ибо вокруг себя он ощущает биение жизни.»

Жюль Верн


Маршрут 1: Картахена — Таррагона

300 морских миль
Даты: c 04.02 на 8 дней
без авиа/с авиа: 495/702 евро
upd 29.01 Внимание, скидка! Теперь от 300 евро


Маршрут 2: Таррагона — Флоренция (Ливорно/Розиньяно)

470 морских миль
Даты: c 14.02 на 11 дней
без авиа/с авиа: 695/949 евро


Маршрут 3: Флоренция (Розиньяно/Ливорно) — Генуя

300 морских миль
Даты: c 25.02 на 8 дней
без авиа/с авиа: 595/840 евро

Стать членом команды парусного судна 18 века, прикоснуться к живой истории и отправиться на встречу захватывающим приключениям на деревянном паруснике может каждый! Совершив морской поход на фрегате «Штандарт» — точной копии первого боевого корабля Балтийского флота, построенного Петром Великим, вы научитесь и с парусами работать, и выполнять обязанности впередсмотрящего и рулевого. Опыт в парусном деле приветствуется, но не обязателен — на корабле вас всему научат!


 

 

 

Маршрут 1: Картахена — Таррагона – 300 морских миль

Даты экспедиции: c 04.02 на 8 дней (по 11.02)
Стоимость на 1 человека без авиа/с авиа*: 300 495/702* евро upd 29.01 Внимание, скидка!
* Вариант с авиа включает перелет Москва – Аликанте; Барселона – Москва. Цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании.

Уже в феврале солнце в Испании приятно припекает, согревая путешественников после долгой зимы. Мы соберёмся на борту «Штандарта», чтобы освоить азы парусного мореплавания, погулять по живописным старым городкам во время стоянок, и немного подзагореть.
С первого дня на борту команда будет познавать новое: ставить паруса, стоять за штурвалом, держать курс по компасу и береговым ориентирам. Во время дневных переходов мы изучим морские знаки, а во время ночных — узнаем, как «увидеть» корабли и берег в темноте.

Морская практика
С первого дня на борту команда будет познавать новое: ставить паруса, стоять за штурвалом, держать курс по компасу и береговым ориентирам. Во время дневных переходов мы изучим морские знаки, а во время ночных — узнаем, как «увидеть» корабли и берег в темноте.

Программа тура:

После инструктажа по технике безопасности и первых тренировок по управлению парусником, мы выйдем в Средиземное море сквозь узкий проход между высоких скал.
Не зря Картахена стала укрепленным портом еще до нашей эры!


Attribution Some rights reserved by pablocabezos/Attribution Some rights reserved by Enrique Freire/Attribution Some rights reserved by somiz

Картахена (Cartagena) – очень древний город, упоминания о ней относятся к IV веку до нашей эры. В городе до сих пор сохранились постройки, которым более 1000 лет.
Название происходит от древнего города Карфаген (Картахена была основана карфагенянами, римляне называли её «Новый Карфаген»). Здесь античные и средневековые дома соседствуют со зданиями в стиле барокко и модернизма.


Attribution Some rights reserved by pablocabezos

Главное назначение города во все времена — оборонять и торговать, с этим связано большое количество крепостных сооружений на берегах вокруг порта.

Поставим паруса, и возьмем курс на северо-восток, на мыс Нау (Cabo de la Nao — корабельный мыс). Возможные порты, в которые мы зайдём по дороге — модерновый Аликанте и старинная Валенсия. Если море будет достаточно спокойным, мы посетим затопленное жерло вулкана на пиратских островах Колумбретес.

Острова Колумбретес имеют вулканическое происхождение, и удивительный, почти уникальный рельеф. Архипелаг Колумбретес, который составляют несколько островков, объявили в 1988 году природным заповедником, и теперь он находится под охраной государства. Здесь невероятное множество мурен и красивейших средиземноморских рыб, живущих среди водорослей и кораллов. На скалах, к которым мы сможем подойти на корабле — живут редкие и красивые птицы.


фото с pixabay.com лицензия CC0 Creative Commons

Конечной точкой нашего похода станет Порт Таррако в Таррагоне.
У команды будет возможность посетить римский амфитеатр и погулять по узким улочкам испанского городка.


Attribution Some rights reserved by Jorge Franganillo


Attribution
Some rights reserved by Jorge Franganillo

Внимание! Точный маршрут планируется исходя из погодных условий на 3 дня вперед и может быть изменен.

Как добраться до Картахены:
- на самолёте в аэропорт Аликанте (автобус С6 довезёт до города, 3.85 евро). Из Аликанте на автобусе (3 часа, 9.24 евро) или поезде (2 часа, 14-21 евро). Билеты на автобус – по этой ссылке, билеты на поезд – по этой ссылке.

Как уехать из Таррагоны:
- на автобусе (7 км, примерно 3 евро) в аэропорт Реус (Aeroport de Reus), далее самолётом.
- поездом или автобусом до Барселоны (около 1 часа в пути, билеты 10-13 евро), далее самолётом. Купить билет на поезд – здесь, на автобус – здесь.

 

 

 

Маршрут 2: Таррагона — Флоренция (Ливорно/Розиньяно) - 470 морских миль

Даты экспедиции: c 14.02 на 11 дней (по 24.02)
Стоимость на 1 человека без авиа/с авиа*: 695/949* евро
* Вариант с авиа включает перелет Москва – Барселона; Рим – Москва. Цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании.

В июле 1769 года Россия отправила к берегам Греции Первую Архипелагскую экспедицию Балтийского флота. В её состав вошло более 60 кораблей в 5 эскадрах. Целью похода были военные действия против Османской империи в Эгейском море.

Русский флот в таком огромном составе впервые посетил моря, удалённые от портов приписки (чтобы дойти до Греции, кораблям потребовалось 10 месяцев) По пути корабли останавливались в портах союзных государств для пополнения запасов, ремонта кораблей, лечения больных. Длительные остановки флот делал в Копенгагене, Гибралтаре, Ливорно и на острове Менорка.

Мы пройдём проливом Гибралтар и, по следам военных кораблей, продолжим путь в Средиземное море. Главной исторической точкой нашего февральского плавания станет Ливорно, где мы обязательно вспомним о кораблях 18-го века и поговорим о том, как проходило плавание на военных парусниках той поры.


Attribution Some rights reserved by Jorge Franganillo

Маршрут
Выйдя из Таррагоны, мы возьмем курс на юго-восток, оставив по правому борту Менорку, откуда вышли в 1770 году корабли Балтийского флота. Испанские берега скроются за горизонтом, и, через несколько дней плавания, мы войдем в узкий пролив Бонифаччо между островами Корсика и Сардиния.


фото с pixabay.com лицензия CC0 Creative Commons

Здесь нас ждут небольшие колоритные порты, неприступные скалы и дельфины. Затем мы пересечём Лигурийское море, ну, а если позволит погода и время, — сделаем остановку на острове Эльба. Завершим плавание в Ливорно или Розиньяно.


фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons

Ливорно (Livorno) — это второй по величине город Тосканы, родина Модильяни, крупный морской порт Италии. Во время Второй Мировой город был сильно разрушен и заново отстроен. До знаменитой Пизанской башни отсюда около 20 км, а до прекрасной Флоренции — 70, которые можно проехать на поезде.


Attribution Some rights reserved by Francisco Anzola/Attribution Some rights reserved by John Yavuz Can/Attribution Some rights reserved by Italo Luis Muñoz Canessa


Attribution Some rights reserved by Conanil

Как добраться до Таррагоны:
- самолётом в аэропорт Реус (Aeroport de Reus), из аэропорта автобусом до Таррагоны (7 км, примерно 3 евро)
- самолётом в Барселону, далее поездом или автобусом (около 1 часа в пути, билеты 10-13 евро). Купить билет на поезд – здесь, на автобус – здесь.

Как уехать из Флоренции (Розиньяно):
- из Ливорно: на поезде до Рима (2 часа 30 минут, или 3 часа 45 минут, от 22 до 40 евро), до Флоренции (примерно 1 час 30 минут, 9 евро), до Пизы (14-18 минут, от 2,50 евро). Купить билеты – здесь. Далее самолётом.
- из Розиньяно-Сольвай: на поезде до Пизы (35 минут, билеты от 5.60 евро) или Флоренции (1 час 33 минуты, от 11.60 евро). Купить билеты – здесь.

 

 

 

Маршрут 3: Флоренция (Розиньяно/Ливорно) — Генуя – 300 морских миль

Даты экспедиции: c 25.02 на 8 дней (по 04.03)
Стоимость на 1 человека без авиа/с авиа*: 595/840* евро
* Вариант с авиа включает перелет Москва – Пиза; Генуя – Москва. Цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании.

«Колено» итальянского «сапога», который по науке зовётся Аппенинским полуостровом, и побережье Лигурийского моря — места, где сконцентрированы история, география, археология и мифология. Отметим начало весны интересным маршрутом по легендарным местам.


фото с pixabay.com лицензия CC0 Creative Commons/фото организаторов тура/Attribution Some rights reserved by roy.luck

Однако, плавание на «Штандарте» — это не автобусный тур «три столицы». Взяв на борт новый экипаж в Ливорно, на исторической базе русского флота в Средиземноморье, мы выйдем в настоящее море, где прежде всего нас ждёт концентрация на морской практике.


Attribution Some rights reserved by Paolo Trabattoni

Каждый участник плавания с первого дня становится полноценным членом экипажа. Не переживайте, что совсем ничего не знаете о морском деле — «Штандарт», как учебный парусник, станет замечательным стартом на вашем пути в морские волки! Прежде всего, мы научимся подниматься на мачту и работать с парусами, — а чуть позже будем разбираться, что такое смена галса, повороты оверштаг и фордевинд — и на берег в Генуе сойдет бывалый и слаженный экипаж!

Точный маршрут мы выберем в соответствии с прогнозом погоды, так, чтобы наше парусное плавание было комфортным и интересным.

За неделю мы планируем посетить:
Ливорно, остров Эльба и городок Портоферрайо, где, оказывается, совсем даже не скучал в ссылке Наполеон.

Портоферрайо, «порт железа», — так переводится с итальянского название городка, — был основан в 1548 г. герцогом тосканским Козимо I Медичи с оборонительной целью. Железную руду здесь нашли ещё этруски, но мы придём на Эльбу не для добычи металлов. Неприступная крепость на горе и дом Наполеона — вот на что стоит обратить внимание.


Public Domain Work Some rights reserved by EaseTheMain

В 1814 году, находясь в ссылке, Наполеон не растерялся и… объявил себя императором острова. 9 месяцев и 21 день он улучшал экономику острова и жизнь населения: строил дороги, восстанавливал виноградники и старые рудники.


Attribution Some rights reserved by magnetismus/Public Domain Work Some rights reserved by EaseTheMain/Attribution Some rights reserved by Alehins


Attribution Some rights reserved by freshcreator: site builder and booking engine

Кала де Медичи — порт в 20 минутах пути до Пизы и Пизанской башни (и обязательно съездим проверить, падает ли она). При благоприятной погоде мы посетим один из городков на севере острова Корсика и Геную.


Attribution Some rights reserved by MaPHas/Public Domain Work Some rights reserved by EaseTheMain

Генуя — знаменитая столица исторической Генуэзской республики. Во времена крестовых походов по своему богатству и влиянию Генуя превосходила многие королевства Европы. Наряду с Пизой, Венецией, Гаэтой и Амальфи это была морская республика со 100 000 жителей, развитой торговлей, судостроительной промышленностью и даже банковской системой.


Attribution
Some rights reserved by Conanil / Attribution Some rights reserved by andrew4bellamy

Исторических «интересностей» в Генуе бесчисленное множество. Нас ждут Lanterna di Genova, главный маяк Генуэзского порта, 77-метровый маяк, который относится к старейшим сохранившимся маякам мира, а также реплика галеона XVII века «Нептун», специально построенный в 1985 году для фильма Романа Полански «Пираты».


Attribution Some rights reserved by runneralan2004 / Attribution Some rights reserved by Carlo Mirante /


Attribution
Some rights reserved by TravelingInEurope

Как добраться до Флоренции (Розиньяно/Ливорно):
- до Ливорно: самолётом до Рима, Пизы или Флоренции (с пересадкой). Далее на поезде из Рима (2 часа 30 минут, или 3 часа 45 минут, от 22 до 40 евро), из Флоренции (примерно 1 час 30 минут, 9 евро), из Пизы (14-18 минут, от 2,50 евро). Купить билеты – по этой ссылке.
- до Розиньяно-Сольвай: самолётом до Пизы или Флоренции (с пересадкой). Далее на поезде из Пизы (35 минут, билеты от 5.60 евро) или Флоренции (1 час 33 минуты, от 11.60 евро). Купить билеты – здесь.

Как уехать из Генуи:
- самолётом из международного аэропорта Генуи.

О требованиях к кандидатам и условиях проживания на судне:

Возраст участников: от 15 лет.

Требования к кандидатам:
Внимание! «Штандарт» является учебным парусником, и все участники плавания являются полноценными членами экипажа с соответствующими обязанностями. В обязанности матроса входит работа в качестве полноправного члена экипажа, обеспечение плавания и жизнедеятельности корабля: ходовые вахты, текущие ремонтные работы, вахты на камбузе, проведение экскурсий и т.д.

Морской опыт не обязателен. Практическим навыкам вас обучат на борту.
Отсутствие медицинских противопоказаний к плаванию на спортивной парусной яхте, желание научиться чему-то новому, способность работать в команде, готовность к трудностям морского путешествия на историческом корабле.

Условия проживания на судне:
Корабль оборудован кубриком на 10 мест и гамаками в кубрике на 20 человек. Если вы не можете ночевать в гамаке по медицинским показаниям (заболевания позвоночника и т.д.), сообщите об нам этом заранее, мы предоставим вам место.
На борту имеется 3 туалета/душа с горячей и холодной водой и стиральная машина. Но во время морских переходов расходовать воду необходимо экономно. В условиях плавания экипаж обеспечивается четырехразовым питанием, исторической формой и форменной футболкой. Каждый член экипажа должен иметь собственный комплект непромокаемой и теплой одежды. На корабле недостаточно места для размещения большого количества багажа, поэтому рекомендуется брать с собой компактные рюкзаки.

Жизнь на борту:
На борту «Штандарта» у каждого есть уникальная возможность узнать на собственном опыте, как жили матросы на корабле 18 века. При этом есть все необходимое для обеспечения современного уровня комфорта и безопасности.

В море:
По прибытии на корабль каждый волонтер определяется в одну из трех вахт. Они определяются по названию мачт фрегата (вахта фока, грота и бизани) и сменяются каждые четыре часа. Во время своей вахты каждый матрос сможет побыть в роли впередсмотрящего, рулевого, научиться работать с парусами и получить другие необходимые навыки под руководством опытных инструкторов. Четыре часа после окончания вахты длится подвахта, во время которой матросы принимают участие в корабельных работах и, при необходимости, помогают вахтенным. Следующие четыре часа отводятся на отдых.

В порту:
Во время стоянки в порту экипаж «Штандарта» приглашает всех желающих подняться на борт и осмотреть корабль. Вахтенный на трапе имеет прекрасную возможность потренировать разговорный иностранный язык, отвечая на вопросы посетителей. Время стоянки используется для проведения работ, необходимых для поддержания корабля в хорошем состоянии, которые трудно выполнять на ходу. А все свободные от вахты члены экипажа могут отдохнуть и осмотреть город. Почти в каждом порту команду ждут парусные фестивали, праздники и вечеринки.

Что ещё:
Капитан — Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: «где мы?», «кто эти люди?» и «Господи, что мы, собственно, делаем». Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол и шпагу. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!!

Кок — вне зависимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника. Можно попытаться польстить фотопортретом)))

Механик — везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается, в зависимости от пристрастий, рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Скорее всего, будет не против съемок в машинном отделении, если для них найдутся соответствующие модели.

Помощник вахтенного офицера — проапгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт.

Впередсмотрящий — а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут.

Матрос — боевая единица/ударная сила/пушечное мясо/девочка для битья — применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме.

Фотопунктики

Главная палуба — естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1,60 м. До этого – планширь.

Планширь — не стоять.

Бак — место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. Слева красный, справа зелёный, прямо по курсу — рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовном конце, не вывалиться за борт.

Полуют — зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спасплотов, единственной надежды на выживание, если не дай Бог что.

Ют — представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для «кормления рыбок» — исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя.

Место под баком — темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда — таскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съёмки в стиле папарацци, ибо есть, где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью.

Фок — первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь — попы, рей и много белого паруса.

Грот — главная мачта. Как и на всех мачтах — три уровня парусов — главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными — не глумиться.

Бизань — самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить — вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность.

Марсовая — устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды — потрясающие, паруса — захватывающие, горизонт — непокоримый. Если доберешься.

Бушприт — Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачиваемым.

Исторический гальюн — обзор никакой, зато много исторической правдоподобности.

Штурманская — дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед.

Квартердек — место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть.

Кают-компания — мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол — за ним едят. Иногда спят. Свет — электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора.

Камбуз — стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможности ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок.

2-й кубрик — место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами.

Носовая — будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда — самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке.

Кроме изучения фотографии, ты познаешь:
Построение — тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще.

Штурвал днем — ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками «это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда.

Штурвал ночью — не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить.

Уборка парусов — увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату, ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем — руки тебе понадобятся, чтобы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами.

Подсобные работы — шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу.

Утренняя приборка — раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам.

Мытье палубы — мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы, помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как — это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли — в штурманскую не накапай.

Мытье гальюна — ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет.

Камбуз — хм… картошка — не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр.

Швартовка — почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз.

Стрельба из пушек — здесь, единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, чтобы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, чтобы не оторвало.

Внимание! В разделе Спецпроект Ч. мы продаем путешествия нашего собственного туроператора.
Наш собственный оператор не просто зарегистрирован и застрахован, это очень компактный нишевый проект без каких-либо задолженностей, и это принципиально – обладающий амбициями не «акулы бизнеса», но волшебной золотой рыбки. Мы создаем штучные путешествия ручной сборки (экспедиции, паломничества, сложная индивидуалка по редким маршрутам, все что под тегом Спецпроект Ч и в отдельном разделе приложения) исключительно на базе международных лоукостов и авиакомпаний, без копейки дебиторской задолженности. Как оператор мы не выкупаем блоки мест на бортах или в отелях, тем более в кредит. А это значит, что ваше путешествие обязательно состоится!

Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).

В стоимость включено:
- размещение на борту,
- топливо, вода, коммунальные службы на борту,
- экскурсии на берегу (только для этапов TSR),
- питание на борту, включая закуски, кофе и чай,
- портовые сборы,
- предэкспедиционные материалы,
- форменная одежда (выдаётся на время пребывания).

Дополнительно оплачивается:
- авиаперелеты (если вы приобрели тур без авиа),
- расходы на оформление виз,
- спортивная медицинская страховка (2 евро в день, обязательно).

Данный тур можно забронировать только в офисах на Арме (м.Курская) и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptripexpedition@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).

План Спецпроектов Ч на 2018 год

13 лет: лучшие идеи путешествий, собранные в одном посте

Фото организаторов, если не указано иное