Фрегат Штандарт – Океанский переход и рассветы Атлантики

Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).

Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!

Прогноз погоды*: воздух +17…+21°С (днём), +12…+16°С (ночью), +14°С (вода).
*погода указана ориентировочно на момент поездки

Спецпроект Ч

«Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно.
В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни.»

Жюль Верн

«Штандарт» – это приключения, походы, морские путешествия! Девиз фрегата – “мечты прекрасны воплощением”, и для любого, кто когда-либо стоял на его палубе, эта короткая фраза наполняется собственным, личным смыслом. Ведь «Штандарт-вливание» или путешествие матросом на борту настоящего фрегата – для тех, кто давно мечтает поймать дух настоящей морской романтики, просыпаться под звон бортового колокола и засыпать под свист ветра в парусах, проверять себя на жизнелюбие, глядя на бескрайний горизонт и удивляясь самим себе, без колебаний поднимать грот-брамсель. Вместе с нами вы научитесь работать с парусами и выполнять обязанности впередсмотрящего и рулевого. Опыт в парусном деле приветствуется, но не обязателен – на корабле вас всему научат!


Маршрут 1.
Из порта в Порту:
«Пул (Англия) – Лиссабон (Португалия)»
Старт 08.09 на 15 ночей
от 950 евро


Маршрут 2.
У Геркулесовых столбов:
«Лиссабон (Португалия) – Малага (Испания)»
Старт 24.09 на 8 ночей
от 750 евро


Маршрут 3.
Королевский:
Малага (Испания) – Монако (Монако)
Старт 03.10 на 13 ночей
от 1100 евро

Комментарии и запросы оставляйте пожалуйста здесь



фото организаторов

 

 

Маршрут 1. Из порта в Порту: «Пул (Англия) – Лиссабон (Португалия)»

Маршрут: Пул — Шербур — Бискайский залив — Вилла до Конде — Авейро — Лиссабон

Даты тура: с 08.09 на 16 дней/15 ночей (по 24.09)
Стоимость на 1 человека без авиа/с авиа*: специальная цена 950/1295* евро
*вариант с авиа включает перелет Москва – Пул. Лиссабон – Москва
*цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании


Attribution
Some rights reserved by Tim Green aka atoach

Программа маршрута:

День 1.
Прилет. Самостоятельный трансфер до Пула. Размещение на корабле. Знакомство с кораблем и командой экипажа. Отплытие в 17-00


Attribution
Some rights reserved by Lets Go Out Bournemouth and Poole / фото организаторов

Дни 2-15.
Океанский переход – не для слабаков и уж точно не для курортников. Океанский переход -для настоящих моряков. 10 дней без берега, качка и откачка, парусные авралы, вахты, вахты и ещё раз вахты. А на сдачу – все океанские закаты с рассветами, Атлантика до горизонта, Англия за кормой и Португалия впереди.


фото организаторов

Еще на берегу проведем усиленный блиц-курс молодого бойца палубного фронта, чтобы в океан вышли не юнги, а бравые и уверенные матросы. По окончании этапа мы с удовольствием впишем в ваши морские документы целых 900 миль практики.


фото организаторов

Итак, стартуем, оставив за кормой город парусов и морских пехотинцев, древний английский Пул (Poole) и проложим курс на юго-запад, в сторону самой выдающейся в Атлантику оконечности Великобритании. Мимо «побережья Юрского периода» и красивых берегов Ла-Манша мы направляемся к Корнуоллу, где у слияния семи рек стоит исторический порт Фалмут. Речная долина здесь так глубока, что огромные океанские суда заходят вверх по течению на многие мили.


Attribution
Some rights reserved by Tim Green aka atoach

Впереди – неделя непредсказуемой Атлантики и долгожданный берег в уютном маленьком порту в районе старинного португальского порта Порту. Глядя на сушу глазами Колумба, вернувшегося на родину, в бывшей португальской столице и центре производства и потребления однокоренного напитка, нас ждет, пожалуй, самое идеальное продолжение сурового перехода.


Attribution Some rights reserved by Kyle Taylor, Dream It. Do It.

Вот уж где бравый моряк точно без труда найдет себе и отдых, и вино на самый взыскательный вкус – от знаменитого игристого Raposeira до 150-ти экспонатов института портвейна Solar Vinho do Porto. Чтобы не сдаться на полпути, закусывать будем как настоящие трипейрос, дословно — «поедатели требухи», суп из которой веками остается фирменным блюдом португальского побережья.


Attribution
Some rights reserved by Lelik / Attribution Some rights reserved by Ken and Nyetta

Большому плаванию – большой финал. Самый западный край Европейского континента, город солнца, холмов и контрастов Лиссабон откроется нам с лучшей своей стороны – океанской. Будем разглядывать изразцы азулежу, слушать проникновенные фаду и постигать эклектику стиля мануэлино.


Attribution
Some rights reserved by Alexander Savin

День 16.
Наше плавание завершается. Перед самостоятельным трансфером в аэропорт, «даем краба» новым друзьям и расстаемся, навсегда сохранив в сердце любовь к океану и впечатления от настоящего морского приключения!

Комментарии и запросы оставляйте пожалуйста здесь


фото организаторов

 

 

 

Маршрут 2. У Геркулесовых столбов: «Лиссабон (Португалия) – Малага (Испания)»

Маршрут: Лиссабон — Сесимбра — Портимао — Гибралтар (пролив) — Марбелья — Малага*
*Маршрут может измениться на месте в зависимости от погодных условий

Даты тура: с 24.09 на 9 дней/8 ночей (по 03.10)
Стоимость на 1 человека без авиа/с авиа*: специальная цена 750/1130* евро
*вариант с авиа включает перелет Москва – Лиссабон. Малага – Москва
*цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании


Attribution Some rights reserved by David Jones

Программа маршрута:

День 1.
Прилет. Самостоятельный трансфер до порта в Лиссабоне. Собираем экипаж на берегу Атлантики, в самой западной столице Европы, городе-герое Лиссабоне. Извилистые улочки в закатном солнце над океаном, старинные лестницы, древние соборы, белоснежные дворцы – здесь все будто устроено специально для мечтателей. Но мечтателей много, но всем ли дано увидеть панораму Лиссабона со стороны океана, да ещё и стоя под парусами фрегата!?
Сегодня начинается наше путешествие, отплываем в 17-00.


Attribution
Some rights reserved by Fr Antunes / Attribution Some rights reserved by Chrismatos ♥90% OFF, sorry

Дни 2-8.
Собравшись на борту, оперативно учим названия снастей, морские узлы и привыкаем к вахтенному распорядку. Отдаем швартовы и начинаем свою собственную Одиссею! Первая остановка на большом пути – уютная Сезимбра. Рыбацкая деревня в прошлом, а ныне – Типично-португальский городок, выросший после постройки моста через реку Тежу, живет морем. Здесь под крики вездесущих чаек рыба сушится на балконных веревках прямо вместе с бельем, а рядом возвышается старинная мавританская крепость, со стен которой открывается вид на весь португальский простор.


фото организаторов / Attribution Some rights reserved by Rui Ornelas

Здесь мы попробуем свежайшую рыбу ночного улова. Но не расслабляемся, ведь впереди ждет нас легендарный Гибралтар, он же Геркулесовы столбы, он же парадные ворота Ойкумены и Средиземного моря.


фото организаторов

Попасть сюда обычным туристам всегда было непросто (пролив входит в состав заморских территорий Великобритании, для которых нужна особая виза). Но корабли вообще, и «Штандарт» в особенности, не знают границ, и вот она – осуществлённая мечта любого романтика: между Европой и Африкой всего 14 километров пролива, Испания слева, Марокко справа, а посередине – матросы держат вахту «на каменных плечах». И вы – в их числе.


Attribution Some rights reserved by dennisikeller

После боевого крещения Гибралтаром причалим к андалусским берегам Испании. Колоритная Малага на знаменитом побережье Коста-дель-Соль, родина Пикассо, Антонио Бандераса и андалузских сардин примет нас в теплые объятия: если верить статистике, солнце здесь светит 310 дней в году. Вот и проверим.


фото организаторов / Attribution Some rights reserved by vreimunde

Обязательно сходим всем экипажем в музей Пикассо, а разговоры о высоком продолжим в одном из баров имени живого малагца, Антонио Бандераса.


фото организаторов

Попробуем местные закуски в сочетании с ароматным испанским вином. Есть риск, что земля станет качаться под ногами, но не вино тому виной, просто пара дней на зыбкой водной поверхности дает любопытный эффект: легкая качка чувствуется и на абсолютно твёрдой земле.


Attribution Some rights reserved by chiquidesign / Attribution Some rights reserved by jlastras

День 9.
Наше плавание завершается. Перед самостоятельным трансфером в аэропорт, «даем краба» новым друзьям и расстаемся, навсегда сохранив впечатления от настоящего морского приключения!

Комментарии и запросы оставляйте пожалуйста здесь


Attribution Some rights reserved by rosemarydukelow

 

 

 

Маршрут 3. Королевский: Малага (Испания) – Монако (Монако)

Маршрут: Малага — Барселона/Ибица — секретный остров — Тулон — Монако*
*Маршрут может измениться на месте в зависимости от погодных условий

Даты тура: с 03.10 на 14 дней/13 ночей (по 17.10)
Стоимость на 1 человека без авиа/с авиа*: специальная цена 1100/1790* евро
*вариант с авиа включает перелет Москва – Малага. Монако – Москва
*цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании


фото организаторов

Программа маршрута:

День 1.
Прилет. Самостоятельный трансфер до порта в Малаге. Размещение на корабле.
Знакомимся с кораблем и командой экипажа и без промедления отправляемся в путь! Отплытие намечено на 17-00, так что, если вы хотите успеть в музей Пикассо (а Малага, как известно, родина художника), берите билеты на пару дней раньше старта. «Штандарт» отплывет по графику, ведь впереди – туристическая королева Европы, мадам Барселона.


Attribution Some rights reserved by Paolo Trabattoni

Дни 2-13.
Город искусств, модерна и атмосферы, колыбель Дали и Гауди, убежище гениев и раздолбаев, Барселона захлестывает: морем, вдохновением, сангрией, запахами соленого ветра и вкуснейшей еды. Представьте, каждый турист сначала обязан пройти чистилище безликого и бездушного аэропорта, вы же откроете Каталонию через совсем другой порт, характерный и настоящий.


фото организаторов / Attribution Some rights reserved by borkur.net

Attribution
Some rights reserved by Juanedc / Attribution Some rights reserved by cortto

Дальше – больше. Из Каталонии отправимся в сторону Франции, но по пути мы просто обязаны навестить какой-нибудь остров. Будет это Ибица в благословенный «несезон» или загадочный тайный остров – оставим решать судьбе и попутному ветру. В любом случае, бешеные цены, шумные дискотеки и очереди в рестораны нас не коснутся. А вот комфортная погода, уединенные бухты и неповторимая природа включены в обязательную программу. Потому что Корабль – это наша привилегия.


фото организаторов

Франция: сколько стереотипов, шаблонов и киношных мифов придется развенчать! Начнем это непростое занятие в Тулоне, втором по величине французском порту, соединившем в себе расслабленность курортной Ниццы и мощь энергичного Марселя, но сохранившем при том королевское очарование квартала времён Луи XIV с его узкими улочками, площадями и фонтанами и масштабность военно-морского музея времен Наполеона.


фото организаторов

Оперативно «разграбив» город, вернемся на корабль, отдадим швартовы и начнем движение к региону монархов и олигархов, чтобы по-королевски завершить переход. 2015-й в Монако объявили «годом дружбы с Россией» и решили отметить соответственно монаршему статусу. «Штандарт» в порту сменит достойную вахту, – до нас в Монако зайдут величественные российские парусники «Седов» и «Крузенштерн».
Музыку, вино, новые знакомства и роскошный финал Королевского круиза – гарантируем! А вот спокойной жизни по окончании обещать не беремся. Ведь по статистике, каждый, кто попал на «Штандарт» однажды, вернется на Корабль не раз, да еще и друзей заразит.


фото организаторов

День 14.
Наше морское приключение завершается. Перед самостоятельным трансфером в аэропорт, «даем краба» новым друзьям и расстаемся, навсегда сохранив в сердце впечатления от необыкновенного путешествия!

Комментарии и запросы оставляйте пожалуйста здесь


фото организаторов

О требованиях к кандидатам и условиях проживания на судне можно почитать здесь:

Требования к кандидатам:
Внимание! «Штандарт» является учебным парусником, и все участники плавания являются полноценными членами экипажа с соответствующими обязанностями. В обязанности матроса входит работа в качестве полноправного члена команды, обеспечение плавания и жизнедеятельности корабля: ходовые вахты, текущие ремонтные работы, вахты на камбузе, проведение экскурсий и т.д.
Возраст участников: от 12 лет.
Морской опыт не обязателен. Практическим навыкам вас обучат на борту.
Отсутствие медицинских противопоказаний к плаванию на спортивной парусной яхте, желание научиться чему-то новому, способность работать в команде, готовность к трудностям морского путешествия на историческом корабле.

Условия проживания на судне:
Корабль оборудован кубриком на 10 мест и гамаками в кубрике на 20 человек. Если вы не можете ночевать в гамаке по медицинским показаниям (заболевания позвоночника и т.д.), сообщите об нам этом заранее, мы предоставим вам место.
На борту имеется 3 туалета/душа с горячей и холодной водой и стиральная машина. Но во время морских переходов расходовать воду необходимо экономно. В условиях плавания экипаж обеспечивается четырехразовым питанием, исторической формой и форменной футболкой. Каждый член экипажа должен иметь собственный комплект непромокаемой и теплой одежды. На корабле недостаточно места для размещения большого количества багажа, поэтому рекомендуется брать с собой компактные рюкзаки.

Жизнь на борту:
На борту «Штандарта» у каждого есть уникальная возможность узнать на собственном опыте, как жили матросы на корабле 18 века. При этом есть все необходимое для обеспечения современного уровня комфорта и безопасности.

В море:
По прибытии на корабль каждый волонтер определяется в одну из трех вахт. Они определяются по названию мачт фрегата (вахта фока, грота и бизани) и сменяются каждые четыре часа. Во время своей вахты каждый матрос сможет побыть в роли впередсмотрящего, рулевого, научиться работать с парусами и получить другие необходимые навыки под руководством опытных инструкторов. Четыре часа после окончания вахты длится подвахта, во время которой матросы принимают участие в корабельных работах и, при необходимости, помогают вахтенным. Следующие четыре часа отводятся на отдых.

В порту:
Во время стоянки в порту команда «Штандарта» приглашает всех желающих подняться на борт и осмотреть корабль. Вахтенный на трапе имеет прекрасную возможность потренировать разговорный иностранный язык, отвечая на вопросы посетителей. Время стоянки используется для проведения работ, необходимых для поддержания корабля в хорошем состоянии, которые трудно выполнять на ходу. А все свободные от вахты члены экипажа могут отдохнуть и осмотреть город. Почти в каждом порту команду ждут парусные фестивали, праздники и вечеринки.

Что еще:
Романтическая жизнь моряка такова: в первый день тянет сойти с ума от счастья, второй день – от ужаса, на третий день – ты уже псих со стажем, а в первом же порту тянет в кабак и бордель. Минус в том, что бесплатный вайфай бывает только в библиотеках. А вот туда особо не тянет, а надо, ибо хочется сразу же поделиться бесценными фотками из похода, а так же написать на стене крупными буквами: SOS!!! МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!! ПРИШЛИТЕ ВЕРТОЛЕТ!!! ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!!

У тебя появится масса новых знаний, а также друзей, и одновременно прекрасных объектов для съёмки. Давайте познакомимся с некоторыми главными действующими лицами и исполнителями немного заранее.

Капитан — Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: «где мы?», «кто эти люди?» и «Господи, что мы, собственно, делаем». Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол и шпагу. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!!

Кок — вне зависимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника. Можно попытаться польстить фотопортретом)))

Механик — везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается, в зависимости от пристрастий, рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Скорее всего, будет не против съемок в машинном отделении, если для них найдутся соответствующие модели.

Помощник вахтенного офицера — проапгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт.

Впередсмотрящий — а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут.

Матрос — боевая единица/ударная сила/пушечное мясо/девочка для битья — применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме.

Фотопунктики

Главная палуба — естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1,60 м. До этого – планширь.

Планширь — не стоять.

Бак — место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. Слева красный, справа зелёный, прямо по курсу — рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовном конце, не вывалиться за борт.

Полуют — зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спасплотов, единственной надежды на выживание, если не дай Бог что.

Ют — представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для «кормления рыбок» — исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя.

Место под баком — темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда — таскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съёмки в стиле папарацци, ибо есть, где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью.

Фок — первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь — попы, рей и много белого паруса.

Грот — главная мачта. Как и на всех мачтах — три уровня парусов — главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными — не глумиться.

Бизань — самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить — вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность.

Марсовая — устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды — потрясающие, паруса — захватывающие, горизонт — непокоримый. Если доберешься.

Бушприт — Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачиваемым.

Исторический гальюн — обзор никакой, зато много исторической правдоподобности.

Штурманская — дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед.

Квартердек — место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть.

Кают-компания — мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол — за ним едят. Иногда спят. Свет — электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора.

Камбуз — стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможности ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок.

2-й кубрик — место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами.

Носовая — будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда — самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке.

Кроме изучения фотографии, ты познаешь:

Построение — тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще.

Штурвал днем — ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками «это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда.

Штурвал ночью — не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить.

Уборка парусов — увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату, ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем — руки тебе понадобятся, чтобы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами.

Подсобные работы — шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу.

Утренняя приборка — раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам.

Мытье палубы — мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы, помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как — это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли — в штурманскую не накапай.

Мытье гальюна — ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет.

Камбуз — хм… картошка — не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр.

Швартовка — почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз.

Стрельба из пушек — здесь, единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, чтобы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, чтобы не оторвало.

Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).

Включено в стоимость:
- размещение на борту,
- топливо, вода, коммунальные службы на борту,
- экскурсии на берегу (только для этапов TSR),
- питание на борту, включая закуски, кофе и чай,
- портовые сборы,
- предэкспедиционные материалы,
- форменная одежда (выдаётся на время пребывания).

Дополнительно оплачивается:
- авиаперелеты (если вы приобрели тур без авиа),
- расходы на оформление виз,
- спортивная медицинская страховка (3 евро в день, обязательно),
- страхование багажа и рисков,
- связанных с отменой поездки,
- трансферы до стоянки корабля и в аэропорт.

Комментарии и запросы оставляйте пожалуйста здесь

Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).