Данный тур можно забронировать только в офисах на Арме (м.Курская) и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8-926-905-03-42, и с оплатой по карте (только этот тур).
Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!
Прогноз погоды*: воздух +28…+30°С (днём), +20…+25°С (ночью).
*погода указана ориентировочно на момент поездки.
Спецпроект Ч
Обратите внимание – Чиптрип продает трипы своего собственного туроператора.
Оператор внесен в реестр туроператоров и имеет туроператорскую гарантию.
Италия богата историческими достопримечательностями, которые мы с вами будем осматривать «с воды» и «ногами», а Венеция, самая ее яркая жемчужина, – старинные улочки со сказочными мостами и роскошь дворцов, часть которых расположены на воде, создают уникальный по своей красоте ансамбль, который влюбляет в себя тысячу туристов.
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
И у вас есть уникальный шанс отправится в яхтенный круиз по Адриатическому побережью Италии, увидеть всю эту красоту своими глазами, попробовать ее на вкус и цвет, погрузиться в неторопливую местную жизнь, любоваться разноцветными лодками и удивительными закатами, кормить голубей у Сан-Марко и фотографировать ленивых кошек в Дорсодуро, изучать недалекие острова и секретные дворики маленьких итальянских городков, валяться на 15-ти километровом пляже в Линьяно-Саббьядоро, ужинать в локандах и тавернах с местными жителями, просто загорать и пить вино на борту вашей яхты во время морских переходов. Если же захотите принять участие в управлении яхты, мы вас всему научим и дадим интересные задания. В вашем лице мы приветствуем любую инициативу или её отсутствие
Язык общения – Русский!
Маршрут: Градо – Триест – Градо – Каорле – Венеция – Линьяно – Сабьядоре – Градо
Даты: 11-18 августа 2018 года (8 дней/7 ночей)
Стоимость: на 1 человека (при размещении в 2-х местной каюте)
без авиа/с авиа* – 599/849* евро Upd 27.06 ПРОДАНО!
*Цена перелета указана справочно, стоимость может меняться в зависимости от актуальной стоимости авиабилетов.
Программа круиза:
11 августа, Суббота – день 1
Градо. С самого утра капитан вместе со старпом готовят яхту к прибытию экипажа: покупают продукты и стараются создать максимальный уют для нашего круиза. В это время вы можете оставить свои вещи на яхте и отправиться изучать окрестности города: must see – Базилика Святой Евфимии или древний канал, протянувшийся через весь город – как вершина айсберга всех интересных мест на этом уголке земли. А вечером, вернувшись на яхту, мы начнем знакомиться с остальным экипажем.
Some rights reserved by gnuckx
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
Some rights reserved by jodastephen
12 августа, Воскресенье – день 2
Переход из Градо в Триест займет около 4 часов. Мы не сторонники ни Жаворонков, ни Сов, ни других пернатых, отвечающих за ментальные представления о режиме дня, поэтому подъем будет около 9 часов и около 11 часов мы выходим из порта. Как правило, прибываем на место назначения около 15:00-16:00, т.е. в вашем распоряжении будет свободный вечер для изучения города. Триест большой и очень атмосферный город с населением в 200000 человек. Нет смысла пытаться уместить всю его красоту и историю в 2 предложения, чтобы рассказать о нем. Здесь каждый найдет что-то свое, а если вы не сторонник прогулок по городу, то можно остаться пить вино на яхте, сидя на транце (откинутый борт) и болтая ногами по воде.
Some rights reserved by Francisco Anzola
Some rights reserved by christoph_sammer
Some rights reserved by christoph_sammer/ Some rights reserved by pixelchecker
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons/фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото организаторов тура
13 августа, Понедельник – день 3
А теперь мы вернемся обратно в Градо. «Зачем такие кругаля» – вы скажете? Триест стоит 2-м пунктом к посещению во всех виш-листах после Венеции, и, чтобы на обратном пути не узнать все минусы яхтинга в размере 110-километрового перехода, стоит сделать эту петлю золотого сечения.
фото организаторов тура
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
Some rights reserved by Yellow.Cat
14 августа, Вторник – день 4
Переход в Каорле составляет обычно 3-4 часа. За это время вы познаете хитрости варки пасты при морских переходах и 30-ти градусных кренах нашего судна. А так же научитесь грамотно и ловко сервировать столы, чтобы не устлать тиковую палубу мастикой из пасты, сыра и кофе. Конечно маленькие фиаско неизбежны, но все приходит с опытом.
Каорле представляет из себя клонированный кусок малоэтажной Италии с башней сродни ракеты Р7 в центре города. Этот курортный городок окружён густыми хвойными лесами, а километровые песчаные пляжи притягивают множество туристов.
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
Some rights reserved by dia_n
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
15 августа, Среда – день 5
Переход в Венецию. Этот день – квинтэссенция опыта, полученного за прошедшие дни. Если будет позволять погода, то на этом переходе мы максимально используем следствие перепадов атмосферного давления, т.е. ветер. К вечеру вы заметите, как изменится ваше восприятие. Все станет интуитивно понятно и крики капитана «швартуемся лагом, кранцы на правый борт» будут звучать абсолютно прозрачно. За бортом яхты Венеция, а в холодильнике мерзнет бутылка Пино Гриджо, что может быть лучше?
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
16 августа, Четверг – день 6
Биологически часы уже сообщают, что сегодня четверг, а завтра, стало быть, пятница. В нашем случае офис остался далеко на севере и это не имеет никакого значения. Мы идем к следующей точке нашего маршрута – Линьяно-Саббьядоро. К этому времени вы вполне сможете отличить булинь от шкаторины и уже знаете, что бабочкой ходят чудаки, которые порвали спинакер. Вообще, в естественных условиях обучение происходит очень быстро и, накидывая очередной шлаг на лебедку, вы с удивлением вспомните, как пару дней назад не знали логику устройства яхтенного такелажа.
Линьяно-Сабьярдоро встретит нас рядами зонтиков, выстроенных сродни походной колонне армии древнего Рима, ну а что Вы хотели от курортного города?
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
Some rights reserved by Joopey
Some rights reserved by Giuseppe Milo (www.pixael.com)
17 августа, Пятница – день 7
Возвращение в Градо составит около 5 часов. Кто-то проведет этот день в сонно-винном анабиозе, кто-то будет с радостью тягать шкоты под руководством капитана, а кто-то – выкладывать все происходящее в инстаграмм. В этот вечер мы используем все продукты, оставшиеся в холодильнике, в попытке приготовить потрясающий прощальный ужин в стиле «карательной кулинарии».
фото организаторов тура
Some rights reserved by StoryTravelers
Some rights reserved by Pug Girl
Some rights reserved by Nick Grosoli
18 августа. Мая, Суббота – день 8
На яхте можно будет остаться до 09:00 утра, дальше все разъезжаются по своим делам: кто-то досматривать достопримечательности города*, а кто-то – в аэропорт.
Some rights reserved by yachtrent
*Внимание! По желанию можно добавить несколько дней отдыха до/после круиза в Градо или городках поблизости. Расчет стоимости запрашивайте по мейлу cheaptripexpedition@gmail.com.
Основные организационные моменты:
Кто главный на яхте? Яхта – сложное техническое средство, при неправильном использовании способное создать ряд проблем. За любые проблемы с яхтой и людьми на ней капитан отвечает перед государственными и кармическими законами. Поэтому капитан является главным человеком на судне с первой до последней минуты путешествия.
Команда: В команде яхты все равны. Нередко директора холдингов моют посуду за менеджерами по продажам, и эта система ценностей придаёт парусным круизам особый шарм. Помните – вы можете не быть душой компании и отдыхать в одиночестве с книгой. Любое стремление члена экипажа как к одиночеству, так и к обществу, одинаково уважаемо всеми
участниками.
Участники: 6 человек + лицензированный шкипер (капитан команды)
Возраст участников: от 18
Уровень физической нагрузки: Предварительной физической подготовки не требуется.
Размещение: Классика круизного яхтинга, немецкая яхта Bavaria 40 построена, прежде всего, для удобства – просторная и комфортная, легко управляющаяся одним человеком и достаточно прыткая, чтобы порадовать любителя расслабиться под парусами.
Яхты наших чартерных партнеров находятся в очень ухоженном состоянии и прекрасно укомплектованы. Единственное, в чем вы, возможно, будете периодически нуждаться, так это в еще немного прохладного вина из холодильника
Проживание: Яхтенные каюты – небольшие запирающиеся двуспальные комнаты с удобными шкафами и ящиками, иллюминаторами и постельным бельем.
Душ и туалет: Яхта оборудована 2-мя душевыми и туалетами. Во время стоянок мы пользуемся специально оборудованными удобствами яхтенного порта. Дополнительный душ есть на купальном мостике.
фото с pixabay.com, лицензия CC0 Creative Commons
Кухня и еда: Яхта оборудована комфортабельной кухней, базовый запас еды рассчитан на каждодневное двухразовое питание на яхте. Рекомендуемое меню помогает ориентироваться в продуктовых запасах, включая основные и вторые блюда, закуски, десерты и прочее. Запасы пресной и питьевой воды пополняются в портах
Электричество и свет: Яхта оборудована автономной электросетью 12 вольт с автомобильными розетками, использующимися в море. В маринах на борту работают розетки 220 вольт от береговой сети. Судно оснащено стереосистемой и освещением во всех помещениях.
Перемещение по воде: Если есть ветер – идем под парусами. Если нет – идем под мотором. Мотор у яхты мощный, запаса топлива хватает на несколько недель безостановочного хода
ВНИМАНИЕ! Маршрут может быть изменен по решению Капитана в связи с ухудшением климатических условий, либо иных непредвиденных или экстремальных ситуаций, которые могут повлечь за собой угрозу здоровья и жизни участников путешествия.
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).
В стоимость включено:
- международный перелет Москва – Венеция – Москва (если выбрали вариант с авиа);
- место на комфортабельной яхте, размещение в двухместной каюте – постельное бельё и
полотенце;
- двухразовое питание на яхте
- надувная лодка с мотором;
- услуги профессионального шкипера;
- обучение азам яхтинга (по желанию);
Дополнительно оплачивается:
- авиабилеты (если выбрали вариант без авиа);
- 160 € в судовую кассу собирается с человека (питание, топливо, стоянки в маринах);
- трансферы из аэропорта/в аэропорт (самостоятельно);
- спортивная мед. страховка (2 евро в день);
- оформление туристической визы (самостоятельное).
Внимание! При подаче документов в консульствах или визовых центрах, необходимо обязательное личное присутствие всех, запрашивающих визы, даже, если визовую поддержку вам оказывает т/о.
Данный тур можно забронировать только в офисах на Арме (м.Курская) и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8-926-905-03-42, и с оплатой по карте (только этот тур).
План Спецпроектов Ч на 2018 год
13 лет: лучшие идеи путешествий, собранные в одном посте
Метки: 500-800ye, people-to-go, Италия, пляжи, предложение, Спецпроект Ч, уходим в море, яхтинг